Ну что? Пора поработать и на благо своей карьерной деятельности.
Итак, ребята, никому в компанию не нужен бизнес-ассистент/персональный помощник?
Хорррроший такой помощник, опыт работы в административной сфере 6 лет. Работала в разных компаниях, имею опыт ведения проектов, руководство коммерческой деятельностью рук-ля. Полный пакет MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point), SAP, Documentum, CRM Zoom. Стандартный набор помощнических обязанностей тоже есть в моём арсенале: планирование рабочего дня, звонки, документация, встреча гостей, поддержание деловых контактов руководителя, встречи и командировки, финансовая отчетность и всякие-разные представительские расходы.
Знаю английский на уровне upper intermediate (выше среднего то бишь), присутствует общая грамотность и готовность к ненормированному рабочему дню.
Да, если нужно, готова предоставить хорошие и дельные рекомендации меня от предыдущих работодателей.
В общем, коли нужен кому такой хороший помощник, готова направлять свою резюмешечку и выходить на интересную работу.