09:50

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Дамы (и особо господа), нужно ваше мнение.
Вот вы начинаете встречаться с МЧ, без интимных отношений пока, только самый-самый стартап, скажем так. Гуляете, встречаетесь, милуетесь, общаетесь, узнаете друг друга. Но есть одно весомое но. Он не дарит цветов и вас это расстраивает (говорю за себя, потому что для меня это пунктик), вы делаете прозрачные намеки, он их не понимает.
Во всем остальном человек внимателен и обходителен, прекрасен и чудесен, но вот цветов или какого-любого другого презента (шоколадки, коробочки конфет, да чего угодно) за всё время общения ни разу не было. Мне просто интересно и хочется понять, это вообще нормально? Я – человек, не особо разбирающийся в сфере личных отношений, многого не знающий, я, конечно, не умею всего этого носить, поэтому хочется мнения со стороны. Мне всегда казалось, что эти ритуалы как бы… дань ухаживаниям что-ли, показные сигналы и па в сторону женщины, элементы игры в добивания и часть конфетно-букетного периода. Не важно, что это и сколько стоит, хоть шоколадка Алёнка или одна розочка, но это сам факт расположенности к даме. То есть, вроде бы оно так должно быть. Или нет? Или у некоторых мужчин на этот счет своё мнение? Что думаете?
Вопрос к залу, так сказать.

@темы: люди говорят, вопросы, Личное, Лытдыбр

Комментарии
06.04.2015 в 10:03

Люди. Палка. Бить.
То есть, вроде бы оно так должно быть

Так принято, но не обязательно.
Я вообще не считаю, что ухаживания должны обязательно выражаться в материальной форме.
06.04.2015 в 10:04

Io non ti lascio sola!
Ну как так? Ну вот почему всегда есть какой-то "но"? Ааррарара! :fire: Должны быть цветочки! Тем более ты такая барышня, которую нельзя заподозрить в нелюбви к цветам и чисто женским радостям. Есть просто девушки, которые цвет, например, не любят. И таких много. Может, на его пути такие и попадались и обязанность дарить цветы отмерла само собой?
06.04.2015 в 10:18

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
бывают такие мужчины, которым реально это не приходит в голову)
но я недавно взяла и просто сказала: я люблю цветы :) помогло :shy:
06.04.2015 в 10:21

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Efedrin, Я вообще не считаю, что ухаживания должны обязательно выражаться в материальной форме. Да, я, в принципе, согласна. Одно но. Мне кажется, какими-то порывами должно появляться желание проявить внимание, порадовать. И вот тут-то и подключается "подарочный" элемент.
Innamorata, Ну да, всегда есть какие-то свои особенности. Самое интересное, что был момент, когда я вручила ему маленький презент, специально купленный для него (очень в тему как-то было). Но и это его как-то не подтолкнуло. В принципе, всё это не особо влияет на мою симпатию, но осадочек есть )
06.04.2015 в 10:22

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
mammamia, но я недавно взяла и просто сказала: я люблю цветы :) помогло :shy: кстати, а почему бы и нет? ) Надо попробовать ))
06.04.2015 в 10:24

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Nestra, причем сказать лучше прямо, а не намеками))) у них с намеками плохо очень:gigi:
06.04.2015 в 10:25

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
а я считаю, что какие-то выражения эмоций и чувств в материальном виде от мужчины - важный аспект.
и ты правильно сказала, дело не в цене, а в самом факте.

улыбаться и обниматься крепко и мы можем))
пусть это звучит несколько цинично, но чем больше мужчина вкладывает в женщину, тем она ему значимей и дороже.
06.04.2015 в 10:35

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
пусть это звучит несколько цинично, но чем больше мужчина вкладывает в женщину, тем она ему значимей и дороже.
согласна) причем дело даже не в деньгах, а в затраченных усилиях, иногда это дорогие подарки, а иногда это нарвать цветы в парке :) это тоже усилия
06.04.2015 в 10:58

Abfliegen, zu wiederkommen
Намёков мы не понимаем, это биологический факт, обусловленный особенностями работы мозга. Потому что если мужчина начнёт всерьёз (как пожелание, как руководство к действию, как постановку задачи и т.д.) воспринимать всё то, что говорит женщина - а женщины часто просто мыслят вслух, да ещё в несколько потоков - у него наступит перегрузка нервной системы. Если вы чего-то хотите, говорите прямо. Кроме того, есть женщины, которые цветов не любят.

Моим первым подарком, буквально на исходе второй недели официального знакомства, были часы, отработавшие более десяти лет и потерянные из-за износа застёжки на браслетике. Фрау очень расстроилась. А на недавний некруглый юбилей я презентовал ей её же парадный портрет в стиле Альфонса Мухи, выполненный одной художицей с Дайри :). Получилось внезапно, романтично и трогательно. Цветы, конфеты... банальность :).
06.04.2015 в 11:08

We don't remember days. We remember moments.
Nestra, многие мужчины (их большинство) не осознают важности цветов, считают это какой-то ерундой и глупостью.
У меня с моим мужчиной та же история.
Тебе нужно озвучить такое желание. Причем, в форме эмоций. "Я была бы еще более счастлива, если бы ты..." Или "Ну что делает женщину счастливой? Цветы, конечно."
У меня всегда есть такой повод высказать желание, когда мой мужчина в очередной раз начинает выспрашивать, что происходит у меня в душе, что я чувствую, что я думаю, чего мне хочется.
Только тут вселенски важно не критиковать его. Не упрекать за то, что до сих пор не дарил. А показать, что ты уже сейчас счастлива, но с цветами была бы еще более счастливой.

Ты читала Джона Грэя? Там все написано, как нужно выражать свои желания. И вообще, там написано ВООБЩЕ ВСЕ.
06.04.2015 в 11:12

Whyyy ssooo sseriousss?
1) В отношениях важны не цветочки-шоколадки, а действия. Человек может задаривать букетами, а при малейшей проблеме слиться. У меня в этом плане как-то все очень показательно: те, от кого ни разу не получала цветов, или только по праздникам, становились надежными партнерами, а те, кто пытался расположить всякой хренью, оказывались полными мудаками в перспективе.
2) Есть подарочки или нет - зависит от того, в какой культуре вырос человек, как вели себя родители, какие были первые отношения, и т.п. Он может и не задумываться об этой стороне - вы проводите вместе время и ему просто хорошо, значит и тебе хорошо, этого для него может быть достаточно. В некоторых культурах принято оберегать, кормить и одевать женщину, а валентинки и розочки - бесполезный тлен. Но это уже частные случаи.
3) С намеками у мужиков туго, если говорить, то в лоб.
4) Про вклад в женщину - имхо, бред. Очень русский такой, я бы даже сказала - провинциальный. Подтверждается разводами, в которых мужики оставляют бывшей все, лишь бы шла на х#й и не доставала, и счастливыми браками наших дедов и бабок, для которых матценности не значили ничего. Ну и, опять же, личным опытом, которым делиться не люблю.
06.04.2015 в 11:13

Завтра сегодня станет вчера
Nestra, я когда с Игорем начинала встречаться, он тоже не дарил. и в кафе не водил. я сначала думала - жмот. ошибалась.
а первые цветы подарил без всякого повода, когда я внутри себя уже смирилась с тем, что вот он такой, и всё.
потом спрашивала, мол, почему в начале знакомства не дарил? ответил - я дарю, когда человек для меня что-то значит. пока ты была для меня, собственно, никем - не считал нужным проявлять какую-то нежность. а дарить просто потому, что так принято - пошли все нах со своими стандартами и шаблонами.
сейчас дарит, когда в голову взбредет, всегда неожиданно. хотя я особенно по цветам не заморачиваюсь. есть другие способы проявления внимания. это важно. имхо
06.04.2015 в 11:29

Завтра сегодня станет вчера
A j n u s h, те, от кого ни разу не получала цветов, или только по праздникам, становились надежными партнерами, а те, кто пытался расположить всякой хренью, оказывались полными мудаками в перспективе.

бгггг, +1
06.04.2015 в 11:36

I go on a solar way ♥
Nestra а как у вас обстоят дела с кафе ?)
Может у него не так много опыта в общении с женщинами? Я думаю, стоит ему хорошенько намекнуть))
06.04.2015 в 11:42

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Coco Ch., Вот у тебя на всё это строго классическое мнение. Равно как и у меня. Но, по видимому, у многих на это совершенно другой взгляд. Во многом нам не понятный.
Tongor, Цветы, конфеты... банальность :). Да, допускаю. Но пусть будет что-то другое, то, что он посчитает нужным. Напрягает то, что за всё время нашего знакомство, за уже довольно большое количество встреч не было никакого другого подобного сигнала.
.Julia, Наверное, да. Надо попробовать проговорить самой. Потому что это мои эмоции, мои желания, он о них тупо может просто не догадываться.
06.04.2015 в 11:53

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
A j n u s h, Да, ты совершенно верно написала. Действия в тысячу раз важнее слов. Я чувствую гораздо больше - какую-то надежность и его тягу ко мне. Вообще, человек довольно приземленный (в хорошем плане), не склонный к сюсюканью и заливанию в уши. Из разряда "я тебе уже сказал, что люблю. Если что-то изменится - дам знать". Поэтому, там вообще немного другой подход ко всему. Причем тот подход, который устраивает меня во всем, кроме что вот таких знаков расположенности.
Афоня., Ну вот так и получается, что у них в голове свои какие-то загоны. Особенно с учетом того, что мы люди уже все взрослые, с огромным багажом за плечами. Поэтому, что-то себе надумывать и делать свои какие-то выводы по принципу "так принято" - глупо. есть другие способы проявления внимания. это важно. имхо именно. Есть что-то такое свое личное, что гораздо важнее и только для вас двоих, что все остальные "должны" уже не так значимы.
06.04.2015 в 12:14

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, они тебе реально нужны? Я однажды решила, что нет, разве только перед коллегами похвастаться, но это слава богу прошло.
А еще я узнала случайно, что некоторые девочки сами покупают себе подарки и пишут в инстаграме типа "спасибо за сюрприз", вот это реальный фейспалмище =)
06.04.2015 в 12:38

Allons-y Alonzo!!!
Странно, что кто-то думает иначе... У меня вот совершенно четкое ощущение, что конфетно-букетный период на то и конфетно-букетный. Мужчина, как самец какой-нибудь птицы должен привлечь самку ярким оперением...
Поступки - это хорошо, но уже как бы следующий этап. А встречают-то всё равно "по одежке"...
Мне кажется, если доверие есть, можно в шутку и порасспрашивать, вы ведь наверняка о многом разговариваете, какое у него к этим вопросам отношение =)
06.04.2015 в 12:59

Abfliegen, zu wiederkommen
Потому что это мои эмоции, мои желания, он о них тупо может просто не догадываться.

Nestra, разумеется! Всё нужно проговаривать и обговаривать, учиться друг у друга этому.
06.04.2015 в 13:15

Завтра сегодня станет вчера
Nestra, Я тебе знаешь, чего хочу сказать? Ок, допустим, ты из тех девушек, которые очень любят цветы и считают, что мужчины должны их дарить. А он - не такой мужчина. Ну вот не такой, и всё тут. Что делать? Вот тебе тут предлагают "намекнуть", "сказать прямо" и т.д. и т.п.
То есть получается, ты эти цветы, вроде как, выпрашиваешь. Ну, по крайней мере, навязываешь ему поведение, которое ему не свойственно.
Да, те, кому свойственно дарить цветы, будут делать это без "намеков".

Имхо, ты уж или смирись, что он не такой, и ищи в нем другие положительные стороны, или ищи такого, который будет делать это без подсказок, раз тебе это так важно.
Потому как, имхо, опять же, такие вот выпрошенные (намеками и в лоб) цветы никакой ценности, для меня по крайней мере, не несут. С таким же успехом купи себе букет и представь, что это он подарил. Пф. Сорри, если что.
06.04.2015 в 13:16

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
mammamia, я и имела в виду усилия, а не подарки подарочные)) если женщина дается мужчине легко - она ему скоро становится неинтересна. зачем парится?! и так моя ))
Nestra, он даже не классический, а просто женский) даже кошке внимание приятно. и любой жест или действие, которое несет за собой воспоминание - куда ценнее слов, которыми нас могут и в интернетах потешить :)
06.04.2015 в 13:17

А по-моему не в этом счастье)))) мой муж редко дарит цветы, а я и не жду. Не люблю я их абсолютно. Но и при всем при этом я мелочевщица-мне ручку обычную подари и я обрадуюсь) мужу еще до свадьбы об этом миллион раз говорила. Как то раз выпрашивала на новый год много много киндеров (ну вот такая вот мечта детства) на что муж говорил что это детский сад и не подарок даже. А потом спустя 2 года подарил на годовщину отношений... увидев мои слезы он сказал- "офигеть, я не думал что какие то шоколадки так тебя обрадуют". Он не думал!!!! Я это к чему?! К тому что при всем при этом мой муж абсолютно не жадный человек, он просто не совсем понимает зачем ему это делать когда он может поспособствовать тому что мы пойдем и купим это что то вместе. хотя иногда и его расквадратит на какие то неожиданные мимимишности.
А с другой стороны, есть действительно мужчины которые не считают нужным жто делать а то и вообще обеспечивать женщину. Но это уже видно только тебе одной... спутанно написала-работаю (
06.04.2015 в 13:35

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
A j n u s h, Мне? Да, я очень люблю цветы, очень люблю внимание. Есть во мне некая доля эксгибиционизма, чего уж там скрывать :gigi: А еще я узнала случайно, что некоторые девочки сами покупают себе подарки и пишут в инстаграме типа "спасибо за сюрприз", вот это реальный фейспалмище =) О Боже, я думала, что это просто анекдотище, неужели такое реально есть???
cinema_yalil, Я всегда, всегда была уверена, что по-другому не бывает, а тут на тебе! Да, я думаю, просто поинтересуюсь между делом как-нибудь.
Афоня., Я во многом с тобой согласна. Но, с другой стороны, это именно узнавание друг друга, понимание каких-то особенностей себя и человека рядом. Он мне тут сказал, что ему хотелось бы чтобы я сама звонила чаще, хотя мне это вроде как не свойственно - ок, буду звонить, меня не напряжет. Или я ему как-то сказала, что люблю кино, и он, ненавидя кинотеатры, пошел со мной, причем сам предложил. Мучился, ерзал, но терпел и не слова мне не сказал. Мне кажется, что это нормально, когда люди на первых этапах притираются, к чему-то привыкают и даже подстраиваются под друг друга. Да, нельзя переставать быть собой и меняться под кого-то глобально, но всяческие моменты притирок требуют работы.
Nimia, а то и вообще обеспечивать женщину Наверное, этого я и боюсь. Мне хотелось бы быть ЗА мужчиной, ЗА его поддержкой и обеспечением, в том числе, и материальным. Мне уже надоело впахивать аки лошадь и хочется понимать, что тут я могу расслабиться и при этом меня продолжат подпитывать. Но тут, видимо, это в начале отношений всё равно не поймешь. Дальше видно будет.
06.04.2015 в 13:42

Whyyy ssooo sseriousss?
Афоня., а вот здесь не соглашусь. Многие мужчины начинаются задумываться о том, как нужно делать, после того, как им кто-то сказал. А так, молчком, можно и терпилой стать - подстраиваться и страдать всю жизнь. Вот в сексе, например, мы же говорим, как нравится, а как нет, кладем руку туда, куда нужно. По такой логике замуж надо выходить за того, кого уже научили и с кем сразу совпали, ну либо терпеть и имитировать всю жизнь. Я за диалог, в общем.
06.04.2015 в 13:46

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, да, есть, и судя по всему таких много.
Если вано, тогда говори. В общем, у меня все)))
06.04.2015 в 14:07

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
согласна с A j n u s h, не понимаю, чем плохо сказать, что тебе что-то нравится, человек реально может не догадываться об этом.

я вот действительно люблю цветы, я сказала, что люблю и все, я не прошу их каждый раз, но мне очень приятно, что человек помнит об этом :) и я искренне радуюсь этим знакам внимания.
а если нет мужчины, ну или принципы какие "не дарить ей цветов" (что странно), то я и сама куплю, мне не сложно) ну я не буду писать о том, что мне их подарили :gigi:

По такой логике замуж надо выходить за того, кого уже научили и с кем сразу совпали, ну либо терпеть и имитировать всю жизнь.:gigi: мне кажется, что многие страдалицы так и делают, к сожалению
06.04.2015 в 14:27

Завтра сегодня станет вчера
A j n u s h, :gigi: я не призываю быть терпилой)) и тоже за диалог. если и правда это так важно - можно, наверное, и сказать. просто как по мне, так это те мелочи, на которые можно закрыть глаза, а не делать из этого проблему.
я никак не могу понять - ПОЧЕМУ для многих это ТАК важно? прям страдают, бгг))) и неужели такие вот цветы после намеков могут доставить какую-то радость?)))))) не пойму никогда)
06.04.2015 в 14:31

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Афоня., я прям страданий не вижу, просто пожелание.

неужели такие вот цветы после намеков могут доставить какую-то радость?) - почему нет? если ты в сексе просишь сделать что-то так, а не иначе, ты потом не наслаждаешься этим?
06.04.2015 в 14:47

Завтра сегодня станет вчера
mammamia, я прям страданий не вижу, просто пожелание. я не про данный конкретный случай))

eсли ты в сексе просишь сделать что-то так, а не иначе, ты потом не наслаждаешься этим? для меня это разные по степени важности вещи :gigi:
кстати, попыталась вспомнить, а я вообще когда-либо кого-нибудь о чем-то в сексе просила? а как-то и нет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии