Хочу немного написать про концепцию и планы на свадьбу.
Вроде сначала даже не хотела запариваться писаниной на эту тему, а потом решила – ну а чо, будет что вспомнить потом, в конце концов. Надеюсь, один раз и навсегда замуж-то выхожу.
Итак, поееееехали:
1. Концепция.
Сначала была идея просто расписаться и укатить на острова, но потом доллар полез вверх пришло понимание, что в такой важный день я хочу видеть и своих родителей, и близких подружек, и быть в красивом платье, поэтому решили, что отмечанию быть. НО! Маленькому камерному без лишних приблуд. Поэтому, план таков - сначала мы вдвоем расписываемся в загсе днем (втроем, если считать фотографа), потом собираем вечером на небольшой банкет самых родных и близких. Гостей всего вышло 19 человек + нас двое. Этакий семейный ужин без караваев, семейных очагов, бросания букета и прочего-прочего.
2. Загс.
Тут пошли по пути наименьшего сопротивления. Рязанский загс в пяти минутах ходьбы от дома, поэтому просто пошли и подали туда заявление. Не мудрствуя лукаво, как грррится. 
3. Место отмечания.
Хотелось найти небольшой зал на наше количество гостей, чтобы было уютно и где потанцевать. В идеале, зал при отеле, чтобы потом просто нажать кнопочку на лифте и через 3 минуты уже бухнуться в номере. Ну и конечно, чтобы нашим гостям было удобно добираться (всё же пятница, многие приедут сразу после работы), место должно быть удобно для всех, желательно в ЦАО. Как итог, наш выбор - goldenapple.ru/restaurant-bar/ Подошел под все наши пункты, плюс банкетный менеджер сразу к себе как-то расположил.
4. Платье невесты.
С самого начала я не видела себя в пышном белом свадебном платье. Мне хотелось что-то коктейльного/вечернего, не помпезного и может даже не белого. Перерыв тучу сайтов и пересмотрев миллионы рюш, кружев, рыбок и прочего, я нашла совершенно свою фирму - tavifa-wedding.ru/ Приехав туда, я поняла, что дальше уже никуда и не поеду. В итоге, моё платье будет кремово-персиковым, прямым и ближе к вечернему нежели чем к свадебному. Сейчас его шьют. Покажу потом, после свадьбы )
5. Подрядчики.
Поломав головы и прикидывая разные варианты, решили, что у нас будет Ведущий (он будет координировать свадьбу, объявлять музыкальные паузы, давать гостям слово и немного развлекать), Диджей (кто же нам еще Руки Вверх и Зверей поставит
) и Фотограф (он снимет моё утро невесты в отеле, поснимает нас в загсе и потом чуточку банкета. Прогулки как таковой не будет, поскольку лично у меня не получается расслабиться в таких местах и потом на фотках вместо меня выходит какой-то Гарольд вымученная улыбка).
Всё. Никаких декораторов, координаторов, распорядителей, машин напрокат и всего прочего.
6. Торт.
Слава моей работе, у нас есть кондитер, который не раз выручал вкусняшками на праздник. Теперь я доверила ей свой свадебный торт, надеюсь, что не облажается )))
На данный момент по большей части всё забронировано и заказано.
Что осталось:
- Макияж невесты, пробный будет 28.08;
- Померить уже готовое платье и, надеюсь, умилиться от счастья )))
- Заказать букет невесты (уже выбрала, закажу ближе к свадьбе);
- Подарки гостям как комплименты и подарки за активности;
- Утвердить сценарий с ведущим (в середине сентября);
- Обсудить рассадку гостей и окончательное меню (14-15 сентября);
- Купить Диме рубашку, галстук/бабочку и ботинки (на этих выходных поедем);
- Сходить мне на покраску головы, сходить в спа, сделать маникюр-педикюр (прямо перед свадьбой);
- Всем всё оплатить )
В общем как-то так. Написала я всё больше для себя, конечно, но если кто что посоветует или напишет, буду только рада )
@темы:
будущее просто обязано быть прекрасным,
для памяти,
осень,
Личное,
Радостное
наш сценарий!))) 24 человека у нас было с нами вместе на ужине) и к нам вдвоем в загсе еще мамы присоединились и моя подружка, которая вела прямой эфир для моих подруг, которые в других городах теперь живут и не смогли прилететь
вела прямой эфир для моих подруг, которые в других городах теперь живут и не смогли прилететь это вообще тема