10:56

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Часто люди расстаются с формулировкой "мы слишком разные". А что это значит? Одна моя подруга сказала, что люди разные, если она, к примеру, пианистка, а он - космонавт. Другая подруга заявила, что люди разные, если у них разные приорететы и жизненные ценности. Хотя, говорят же, что противоположности притягиваются, да и в сущности мы все стремимся к одному - к счастью, миру и гармонии с самим собой. Так что же это означает - "мы слишком разные"?




Комментарии
02.04.2007 в 11:44

Мизантроп-альтруист
Это когда все предлоги кончаются, появляется "мы слишком разные". Пройдено.
02.04.2007 в 13:24

Я не умею прощаться и боюсь забывать, я чемпион по возврату времени вспять (с)
Должны быть одни приарететы и один взгляд на жизнь. Если этого нет, то когда страсть проходит начинается то что написал Faultier
02.04.2007 в 14:01

Просто нет любви уже...вот и говорят,что разные....хотя люди меняются ради друг друга...
02.04.2007 в 14:22

Я знаю пару, которая живёт уже 15 лет. Они таакие разные. Это видеть надо. Причём во всём. Во вкусах ,взглядах ,приоритетах, запросах и т.д.

Живут стабильно, но ужас в том ,что живут ,потому что уже долго живут, есть взрослый ребёнок. И на этом этапе жизни очень сложно расстаться с таким заеженным аргументом, тем более ,когда великая "привычка" делает своё дело.

Так что, лучше расстаться вовремя.
02.04.2007 в 14:53

В начале сотворил Бог небо...
полностью согласна с Faultier

разве могут быть преграды для настоящей любви?
02.04.2007 в 15:18

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Faultier Как же ты много пережил. Впечатляет.

Bianc@ Хм... но ведь приоритеты - не показатель любви. И можно любить друг друга, несмотря на то, что он хочет стать политиком, а она хочет 2-оих детей и собаку болонку, разве не так?

Лесная нимфа......так хочется нежности...... Наверное, просто отговорка и все.

G@LL@ А может это и есть "любовь"....

Стражница Поднебесья Абсолютно согласна. :yes:
02.04.2007 в 15:38

Горячее сердце согреет холодные капли, а капли унесут всю боль с собой.
Nestra Часто люди расстаются с формулировкой "мы слишком разные".

...это может быть правдой, потому что так как они разные они со временем начинают непонимать друг друга...и уже не могут существовать вместе..., говорят, что противоположности притягиваются, но кто сказал, что они могут существовать вместе...??? ...единственное исклчение-это настоящая любовь...

02.04.2007 в 17:38



Главное - любовь. И тогда хоть разные, хоть какие - по борту. Любишь со всеми достоинствами и на не недостатки тебе плевать, а еси даже не певать, то терпишь...
02.04.2007 в 17:39

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
*танцуЮщаЯ под дождём* Тоже верно. Со временем страсть и одурманенность проходит и если вы слишком разные и ваши чувства - не любовь, то такие противоречия могут все окончательно разрушить.
02.04.2007 в 18:56

Nestra Тоже верно. Со временем страсть и одурманенность проходит и если вы слишком разные и ваши чувства - не любовь, то такие противоречия могут все окончательно разрушить.

да даже если чувства эти и любовь... окружающая жесткая действительность и быт могут разрушить все...

а нерушимая и бесконечная любовь бывает только в сказке...в жизни же, у всех есть проблемы..отсюда не понимание..отсюда и Часто люди расстаются с формулировкой "мы слишком разные".
02.04.2007 в 19:26

"Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака"
"мы слишком разные" значит "мы друг другу не подходим, мы по-разному мыслим и у нас разные интересы".

а иногда это может значить "ты мне надоел"
02.04.2007 в 20:06

Будьте как змеи
Nestra

Когда люди разные - тем прекраснее может быть из них пара. Это же так удивительно и замечательно: все время есть о чем поругаться поговорить.
02.04.2007 в 22:36

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Miranda Black Любишь со всеми достоинствами и на не недостатки тебе плевать ты просто выразила мои мысли. Абсолютно с тобой солидарна.

malina_v_kokose наверное, просто надо быть силнее и суметь сохранить любовь вопреки всему и всем.

cuore_ а иногда это может значить "ты мне надоел" в этом же случае обычно говорят "ты достойна лучшего", "давай останемся друзьями". Знаем, плавали...

С.С. Золотые слова! И еще: не молчите, дорогой товарищ. :)
02.04.2007 в 22:39

Стражница Поднебесья,

А ведь есть преграды для любой любви... И одна из них - расстояние. Какие -то отини километров разлучают людей. потому что так сложно любить пустоту... Пройдено. И то была любовь.
02.04.2007 в 22:48

Мизантроп-альтруист
Nestra Нет, как раз мало. :) Просто ты почему-то темы поднимаешь, на которые у меня сразу примеры находятся.
03.04.2007 в 00:03

Будьте как змеи
Nestra

Предлагаете быстро и по многу заниматься словоблудием? ;)
03.04.2007 в 10:20

Любовь как ветер... Ты её не видишь, но чувствуешь...
иногда эта фраза служит отмазкой от отношений. Но я считаю, что " мы слишком разные" это все же несовместимость характеров. Когда не о чем поговорить с человеком или не совпадают взгляды на важные вещи...
03.04.2007 в 10:37

Я не умею прощаться и боюсь забывать, я чемпион по возврату времени вспять (с)
Nestra, Хм... но ведь приоритеты - не показатель любви. И можно любить друг друга, несмотря на то, что он хочет стать политиком, а она хочет 2-оих детей и собаку болонку, разве не так?

Нет, это не совсем удачный пример. Она может воспитывать детей, он разъезжать по командировкам, но при этом именно ВЗГЛЯД на жизнь может быть одним. Не могу я этого объяснить, но скорее всего и у людей из твоего примера любовь не сложится. Страсть пройдет, допустим они не расстанутся, потому что "так удобно", "по расчету" из-за детей, не важно... а чтобы чувствовать жизнь она будет искать любювников, у него будут любовницы...

03.04.2007 в 19:08

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Faultier Значит у нас много похожего :)

С.С. Можно и так сказать )))

ELVELIN Да, одно из двух: или отмазка, или реально просто разные люди.

Bianc@ А в 70 лет они разведутся. Грустно, но такое тоже бывает...
03.04.2007 в 20:45

Все в твоих руках!
"мы слишком разные" - по моему, так говорят тогда, когда боятся признаться друг другу в истинной причине расставания.
03.04.2007 в 21:42

"Мы слишком разные".... но ведь это может быть прямой причиной расставания. Просто изначально люди. начиная отношения, не видят недостатков, все видят в розовом цвете. А потм проходит время, эйфория проходит, и ты замечаешь, что ты не понимаешь его, а он - тебя, что он не такой уж и интересный и милый. как ты его изначально представляла, и скорее всего, это вовосе не тот человек, с кем ты готова быть рядом всгда. Разные, потму что у каждого - своя жизнь, и она наполнена не тем. чем наполнена у него... И почему-то ты не можешь найти в своей жизни местечко для него, потому что... он. быть может, грубоват или глупо шутит, или ты не можешь ыносить его привычек. Вот так.
04.04.2007 в 13:43

Будьте как змеи
Preciosidad

Причина не в этом. А в том, что люди разучились терпеть и прощать.
04.04.2007 в 19:55

С.С.

Сначала нужно полюить. а уже потм учиться терпеть и прощать.... А если с человеком нет точек соприкосновения, уже не сможешь полюбить... Другой вопрос, что точки эти у всех разные.....
20.04.2007 в 00:04

hold on, be strong
Люди должны быть хоть в чем то похожи, что бы понимать друг друга и хоть в чем то различны чтобы любить друг друга....

А вообще согласна с Faultier

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail