14:20

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
У каждого есть своё понятие успешности, состоятельности, финансовой независимости. Но мне вот стало интересно, сколько, по вашему, должна получать жительница мегаполиса (допустим, Москвы) в возрасте 22-25 лет, чтобы считаться:
1) - девушкой со стандартным заработком;
2) - успешной преуспевающей девушкой;
3) - финансово обеспеченной и независимой девушкой.

Варианты "обеспечивают поклонники", "находится на содержании родителей" не рассматриваются. Берем только чисто её заработок.

Комментарии
14.04.2008 в 14:46

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Должно быть 3 разных цифры, да? ))
14.04.2008 в 15:12

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
14.04.2008 в 15:20

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Хм...
Тогда так:
1) - девушкой со стандартным заработком - 15...20 т.р.
2) - успешной преуспевающей девушкой - 25...30 т.р.
3) - финансово обеспеченной и независимой девушкой - 37 т.р. (скока евро стоит )) ) и больше

А на самом деле я не знаю ))) Что значит стандартный зароботок? Я вот в Питере на заводе работала, так меньше 8 получала )))
Денег много не бывает...
Не, че-то я первый пункт наверн все-таки загнула... меньше должно быть...
14.04.2008 в 15:33

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Антоновка Москва - вообще очень дорогой город, и зарплаты должны быть соответствующие, поэтому в 22 года меньше 15 получать ну как-то совсем... позорно.
14.04.2008 в 15:37

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Nestra, Питер тоже не из дешевых )) И зарплаты и цены примерно одинаковые...
14.04.2008 в 16:33

а жизнь все время меняется :)
40
60
от 100, и то, финансовая обеспеченность ведь зависит от того, есть ли своя квартира, какая работа (есть офисы где можно появляться только в дорогущих костюмах, это ведь тоже расходы) и так далее.. так что третья цифра для меня пока не совем определена
имхо и в москве
14.04.2008 в 16:48

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Да, что-то я мало написала...
Но не считаю, что девушка в 22-25 лет, любая, должна получать 40 штук, даже в Москве...
Nestra, osinka - вы получаете больше 40к?
14.04.2008 в 17:25

а жизнь все время меняется :)
угу, больше
14.04.2008 в 17:40

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
osinka, ну значит вам повезло с работой )))
Я у себя попозже тож такой опросик устрою... Может хоть не мне одной так мало для счастья нада ))
Тут же вопрос про стандартный заработок... А я все-таки не думаю, что в Москве прям все столько получают...
14.04.2008 в 17:53

а жизнь все время меняется :)
ну да, у каждого свои стандарты :)
сколько людей, столько и мнений
14.04.2008 в 19:21

Я живу в Украине, в рублях не знаю. Но думаю, что речь идёт о от 800$ до 1500$
14.04.2008 в 20:13

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Антоновка Тоже верно. И моя зарплата пока тоже не достигает 40 тысяч ))
osinka Ну ничего себе... 40???? мне кажется, что это скорее успешная девушка. Все же не каждая 23-летняя зарабатывает по 40 штук в месяц. Тебе просто повезло с работой :)

G@LL@ В принципе, зарпалты отличаются от российских, но не намного
14.04.2008 в 20:44

а жизнь все время меняется :)
Nestra хм, а во сколько же тогда деньги зарабатывать как ни сейчас? :) а насчет повезло - не могу сказать, скорее я ее добилась долгим и упорным трудом на 6-м году карьерной лестницы)
14.04.2008 в 20:50

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
osinka Молодец!!! Полностью поддерживаю. Я тоже работаю с 18 лет, уже практически 4 года как и зарабатываю поболее чем мои подружки, многие из которых даже еще и работать не начали. Надеюсь, что годика через 2 машину себе купить смогу :)
15.04.2008 в 00:19

Едят глазами того, кто не по зубам
Nestra Москва - вообще очень дорогой город
:laugh: это абсолютный миф, причем не понимаю, откуда он поддерживается. я из Владивостока, где цены, скажем, на продукты (те же самые) практически в 3 раза выше. о одежде и других товарах вообще молчу: все везется с запада, оттуда и сумасшедшие накрутки из-за транспортации.

а что касается изначальной темы поста, то согласна с osinka, ну да, у каждого свои стандарты

лично себя я буду чувствовать успешной, если по окончании бакалавра (21-22 года) буду получать больше 150 тысяч рублей. в другом случае буду себя считать просто финансово обеспеченной и независимой девушкой.

15.04.2008 в 00:38

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации!
.Iris , а если цены выше, то и зарплаты должны быть выше. Индекс цен и все дела...Надбавки всякие....
не права?
15.04.2008 в 05:44

Едят глазами того, кто не по зубам
Pervomajka
зарлаты ниже =) намного.

свою желаемую зарплату я там не заработаю. Да и возможностей в городе нет, it не настолько развито там.
15.04.2008 в 10:27

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
.Iris буду получать больше 150 тысяч рублей серьезно. Я пока о таком даже не мечтаю Удачи тебе и успехов ;-)

15.04.2008 в 10:30

а жизнь все время меняется :)
денег много не бывает) и кому-то для ощущения обеспеченности нужны новые джинсы, а кому-то - лексус. даже по себе сужу.
пока я училась в школе и жила с родителями, думала как раз о джинсах, потому что жили мы очень небогато. А сейчас я чаще думаю, как бы отложить денег чтобы через пару лет купить джипчик. :)
15.04.2008 в 20:26

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Nestra, osinka - вы молодцы, что добиваетесь того, чего хотите!!! )) Я вот как-то всегда плыву по течению и эт плохо... Но пока течение хорошее ))
Мне сказали, что в Москве цены реально выше (хотя я этого не заметила, когда была у вас) и зарплаты тоже...
А вообще: "Если очень захотеть, можно в космос улететь!!!" ))))))
16.04.2008 в 00:20

Едят глазами того, кто не по зубам
Nestra
спасибо!)
хотя удача здесь не главный фактор. Просто правильно выбрала специальность, а сейчас усердно ботаню. Выбирала ее больше из практических целей, а сейчас она мне еще и очень понравилась. Я тоже из небогатой семьи и понимаю, что если что-то случится (не дай Бог, конечно), то рассчитывать мне в финансовом плане не на кого... Оттуда и сильная мотивация и стремление.

пока о таком даже не мечтаю
а это зря =) сама удивишься, как все может оказаться реально и вовсе не далеко как кажется ;-)
17.04.2008 в 11:47

Ну вы даёте! А универ на заочке или вечёрке? хм.
Странно, я предпочитаю по большей части учиться. Получаю два высших и зарабатываю примерно 12 в месяц (меньше 15, да-да) и полагаю, что это оч неплохо. Деньги - это самоцель для вас? Нда, девушки....
Надеюсь, падение ваше лет через 10-20 будет не очень стремительно.
17.04.2008 в 11:50

а жизнь все время меняется :)
Akcinia позволь узнать, почему нас ждет падение? и зачем тебе два высших образования? и в каком возрасте ты считаешь нужно уже себя обеспечивать?
17.04.2008 в 16:06

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Akcinia Я учусь на дневном. Работаю с 18 лет, смогла совмещать как-то учёбу и работу, чтобы ни то - ни другое не пострадало. Сейчас нашла работу в большей степени по специальности, в принципе, за хорошие деньги. Хотя, главное не деньги, а возможности, развитие и самореализация. Мне приятно понимать, что я уже кое-чего достигла и не завишу от родителей. А второе высшее можно получить практически в любом возрасте. И почему нас ждет падение????
05.05.2008 в 01:21

Мне кажется, ничего в этой жизни нет стабильного. А опор, которые действительно никуда не денутся, не так много. Наверное, так.
Может быть, вы и правы, и человеку может хватить того, что он разбирается лишь в одной области, что он специалист в одной области. Но мне всегда казалось, что нужно знать всего понемногу+глубоко сечь в какой-то узкой области.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии