Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Одна моя знакомая, 25 лет, не рожавшая, сделала себе пластику груди. Был нолик, стала твердая двоечка. Я считаю, что это дурость. Когда тебе так мало лет, ты и так живешь хорошо, живешь и радуешься жизни - идти на такой необдуманный шаг... у тебя же нет физического уродства, мешающего жить, зачем себя неизвестно на что обрекать? НО. Я не уверена, что лет в 45-50 лет, будучи обеспеченной дамой (если так сложится, конечно), я не пойду на пластику. Круговая подтяжка лица, уколы красоты, - почему нет? Тогда уже будет смысл стараться поддержать былую молодость и свежесть. И если я смогу себе это позволить, то обязательно так и сделаю. Просто, мне кажется, что есть две огромные разницы - перекраивать себя в молодости неизвестно ради чего и что-то корректировать в зрелом возрасте. Хотя, и в том и другом случае нужна огромная сила воли и четкое понимание, для чего это нужно. Вот.

Комментарии
01.12.2008 в 16:29

при чем тут рожавшая или нет и почему дурость? я ее прекрасно понимаю. Просто когда у тебя не нулевой размер этого не понять
01.12.2008 в 17:14

Abfliegen, zu wiederkommen
Вобщем... дело не в фактическом размере, а в том, как его хозяйка относится к этому факту (раз), и в том, как с тем что есть умеет обращаться мужчина (два). Чистая психология.
01.12.2008 в 17:36

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Мониста когда у тебя не нулевой размер этого не понять грудь - это единственное достоинство? или панацея?
Tongor Согласна. Когда сделаешь грудь, будет не устривать нос. Или ноги. И т.д.
01.12.2008 в 17:43

Sound of the waves in my breath..
А меня больше убивает то,когда девушки с бывшим нулевым размером делают себе четвёртый.
По мне,так это дурость,каприз и низкая самооценка. Тоже мне проблема-маленькая грудь. Большая грудь,это тоже не подарок далеко.
Я тоже не зарекаюсь,что повзрослев буду делать себе хирургические операции.
01.12.2008 в 17:44

Sound of the waves in my breath..
при чем тут рожавшая или нет
После родов у большинства грудь увеличивается,ога-ога!
01.12.2008 в 17:50

само собой грудь не единственное достоинство, просто когда ее нет куча проблем с одеждой, с бельем, да и вообще хочется иметь грудь. Если есть возможность исправить то что недодала природа, почему бы нет?

НЮКА у большинства, но не у всех, обычно у тех у кого ее почти не было она и не увеличивается )))
01.12.2008 в 17:50

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
НЮКА девушки с бывшим нулевым размером делают себе четвёртый.а то и 9-ый )))) Ирен Ферари ))
По мне,так это дурость,каприз и низкая самооценка согласна. Сегодня - грудь не устраивает, завтра - нос и так до бесконечности.
01.12.2008 в 18:28

Sound of the waves in my breath..
Мониста Серьёзно? Надо будет передать моим подругам,что всё-таки до родов у них грудь была) А то они все думали,что у них нулевой.

Nestra
Ирен Ферари ))
Интересно мне посмотреть на мужиков,у которых(пардон)встаёт на такую красоту))
и так до бесконечности.
А так обычно и бывает. Это зависимостью уже становится. У меня одна ПЧ сначала грудь себе накачала,а через некоторое время губы.
01.12.2008 в 18:34

Abfliegen, zu wiederkommen
Интересно мне посмотреть на мужиков,у которых(пардон)встаёт на такую красоту))

Тьфу... не знаю, байка или нет, ходила по печатным изданиям а потом и по инету история о том, как одного мужика во сне грудью его подружки задушило :-D.
01.12.2008 в 18:36

Sound of the waves in my breath..
Tongor Я помню эту историю. Реальный факт.
01.12.2008 в 21:05

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
я тоже хочу грудь нормальную, ребра убрать и нос укоротить
01.12.2008 в 21:13

Sound of the waves in my breath..
:buh:вот мы и приехали:buh:
Деградация,однако!
01.12.2008 в 21:22

После родов, если не поправляешься, грудь не увеличивается.
01.12.2008 в 21:36

Sound of the waves in my breath..
G@LL@ Объясните мне тогда пожалуйста,если у девушки до родов был 1 размер груди,а после,с учётом того,что она стала худее чем была,грудь стала 2 размера,это что? После кормления прошло 1"5 года.

Мне только что объяснили,что грудь может увеличиваться после родов,либо за счёт кормления,но потом снова возвращается в прежнее состоянии,а бывает,что и меньше становится. Либо за счёт гормонального сбоя,но совсем не обязательно,что женщина поправляется при этом.
01.12.2008 в 22:00

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
В принципе у меня есть желание увеличить грудь ))) Точнее даже не увеличить (у меня далеко не маленькая), а сделать чтобы она всегда "стояла" :gigi: т.е. чтобы без лифчика можно было ходить... Но я сомневаюсь, что сделаю это, если только после кормления она потеряет форму, обвиснет и т.д.
А вообще ничего против улучшения себя не имею! Если человеку не комфортно с такой грудью, с таким носом, почему он должен с этим жить? Он себе сделает то, что хочет и будет счастлив )) ИМХО!
02.12.2008 в 00:04

Антоновка Полностью согласна.
Тату делают тоже потому что считают, что это привносит определённую красоту, оригинальность и т.п. Хотя по сути, это тоже вмешательство в естественность.
02.12.2008 в 10:39

НЮКА то что она увеличилась у ваших подруг не значит что она увеличивается у ВСЕХ. У меня вот как была маленькая так и осталась, увеличивалась она только во время беременности и тот второй размер который тогда был мне нравился гораздо больше
02.12.2008 в 10:49

Abfliegen, zu wiederkommen
не значит что она увеличивается у ВСЕХ

У моей фрау грудь после вторых родов (по окончании кормления, если точно) стала немного меньше, чем была до первых. Подтянулась и стала красивее. Всё индивидуально :).
02.12.2008 в 11:04

Tongor вот и я о том же, а лично мне второй размер нравился больше, так почему бы не увеличить?
02.12.2008 в 11:08

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
А по-моему, если нет внутренней уверенности в себе - никакие пластические операции не помогут. Постоянно будешь находить в себе изъяны...
02.12.2008 в 11:39

Abfliegen, zu wiederkommen
А по-моему, если нет внутренней уверенности в себе - никакие пластические операции не помогут. Постоянно будешь находить в себе изъяны...

Истинно так :). Женщина может обладать не "выдающимся" бюстом, и тем не менее быть совершенно довольной собой. Размер размером, а голова головой.
02.12.2008 в 19:26

Хм, я не поддерживаю её в случае того, что грудью она теперь кормить не сможет(
Уж лучше на такие операции после рождения детей идти) ИМХО
02.12.2008 в 20:41

Sound of the waves in my breath..
Мониста А я как бы про ВСЕХ и не говорю. Многие и все-разница большая
02.12.2008 в 21:01

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Smiling milady, почему грудью кормить не сможет? Одно другому не мешает.
02.12.2008 в 22:04

Антоновка , не много не правильно я выразилась) Кормить можно, но это чревато последствиями. Во время кормления ребёнку могут попадать молекулы силикона. А это ест-нно не далеко не полезно( Ещё вот что -
"Что касается возможного нарушения протоков, можно сказать, что на сегодня, хирургические техники установки имплантантов являются щадящими и не должны повреждать ткань молочной железы (железестую ткань). Есть, правда, один тонкий момент: если вы делаете увеличение протезами, а потом планируете кормить грудью, ваш размер груди и состояние тканей после кормления может измениться, и уже установленные протезы могут оказаться неадекватными. "
03.12.2008 в 00:10

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Smiling milady, не знала этого ) Что слышу от врачей по телеку, то и говорю ))
03.12.2008 в 06:56

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Ну увеличила...захотелось ей так - ну и хай живэ и пасэтся)))
Мне совершенно неприятна мысль что внутри моего тела будет какой-то там протез или силикон - я и не делаю.
Страдает она от отсутствия груди, хочет увеличить - ну флаг в руки, дело хозяйское.
Каждому своё, чего такого то?)
03.12.2008 в 08:52

Антоновка , а сейчас и не поймёшь каких врачей надо слушать, а каких нет)
03.12.2008 в 10:28

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Слушать надо голос сердца, но хорошо бы к нему присоединялся голос разума, а то сначала переделаем одно, оно потащит за собой другое. потом третье - в результате от того, чем наградила тебя матушка природа ничего не останется...
Я не против пластики, но на Людмилу Гурченко мне смотреть уже страшно:(
03.12.2008 в 11:02

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
just be Прям реально на эту тему заморачиваешься?
Антоновка сделать чтобы она всегда "стояла ну я тоже так хочу, но это скорее утопия )))
nottgren Да! Сначала грудь, потом нос, потом попа и так до бесконечности. Все органичивается только денежными ресурсами.
Antera Каждому своё, чего такого то?) это, конечно, да. Просто я выразила свое мнение :)
nottgren на Людмилу Гурченко мне смотреть уже страшно да... ходячий манекен...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии