14:58

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Вот уж правда, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и потом кусать локти.
Сегодня написала на листочке Вкусному мужчине тираду из разряда «меня бесит это неопределенность и напряженность, ты мне нравишься. Если и я тебе, то давай уже вне работы общаться. Если нет, то я буду биться в истерике, переживать и плакать, то можешь мне ничего и не отвечать на это письмецо, я всё и так пойму. Всегда ваша, тётя Глаша».
Ответил в коммуникаторе примерно следующее: «хорошо, что ты решила всё так написать, прямо и открыто ) Напряженности, в принципе, никакой нет. Ты очень хорошая, мне нравится с тобой общаться. По поводу вне рабочих отношений давай пока оставим наше общение в рабочей плоскости».
Прочитала, осознала, как-то выдохнула, теперь просто отпущу и хер с тобой, золотая рыбка.
Как говорят в контакте :-D - Кто не рискует, тот не только не пьет шампанское, но и не вышагивает под марш Мендельсона.
Ну а так всё хорошо, чё.

@темы: мужчины, личное, для памяти

Комментарии
26.11.2012 в 15:06

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Странный чувак. Мог бы просто написать да или нет.
Нах его ))))
26.11.2012 в 15:07

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Антоновка, Ну-ну. А то расписался тут. То воляяя, то неволяяя... Нах его )))) Ну каг бе теперь мы с ним просто работаем, и всё. И своё внимание я переключаю на что-то еще )
26.11.2012 в 15:21

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Nestra, спугнула мужчинку. )))
26.11.2012 в 15:32

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Филигранная, Боже, он что лань светлоокая? )) Мы два взрослых, свободных человека. Играть в переглядки на работе можно до бесконечности. Вопрос - а зачем? )
26.11.2012 в 15:32

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Nestra, ВО! МОЛОДЕЦ!
26.11.2012 в 15:37

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Insarova, Ну! :viking2: И всё, я свои позиции обозначала. А то растекаться мыслями по древу...
26.11.2012 в 15:49

Abfliegen, zu wiederkommen
Все правильно сделала, а он зачем-то принялся рассуждать. Хотя кто знает - вот написал бы он реально "Нет!", как бы ты отреагировала?
26.11.2012 в 15:52

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Nestra, не, я, видимо, старомодна, считаю, что мужчины должны делать первый шаг.))
26.11.2012 в 15:55

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Tongor, Я морально готовила себя к ответу "нет" ) поэтому адекватно отреагировала бы точно. Просто осознание того, что на работе я не могу нормально работать из-за этой подвешенной ситуации меня выбешивало. Теперь мне как-то проще, могу не отвлекаться на всякие флиртуны и ловлю взглядов. А он пусть рассуждает сам себе дальше )
26.11.2012 в 16:00

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Филигранная, Ну может быть ) Просто я поняла для себя, чего я хочу в этой ситуации. И решила, что никто никому ничего не должен )))
26.11.2012 в 16:07

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Nestra, ну на самом деле, даже если бы ждала "Да", а он бы сказал "Нет", это все равно облегчило бы ситуацию. Я тебе точно говорю.
Я тебе в субботу по телефону говорила, что, возможно, нужно делать по принципу Скарлетт О'Хара "Нужно быть дурочкой, чтобы подцепить мужа", но мою позицию ты знаешь. Я не могу сидеть и ждать, пока кто-то там созреет до первого шага. Если меня очень приперло. :smirk: Главное теперь вдохни посвободней.
26.11.2012 в 16:13

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Insarova, Я не могу сидеть и ждать, пока кто-то там созреет до первого шага. Ну. Не те 17 лет, когда все эти первые шаги, робкие замирания и "давай встречаться". Главное теперь вдохни посвободней. Вот веришь? Стало очень-очень легко. Потому что я сделала как сама хотела. И вообще... сам дурак, что от такой прелести отказался :smirk: :lol:
26.11.2012 в 16:16

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Nestra, ну у меня было ощущение при телефонном разговоре, что ты уже морально готова к этому шагу)))
26.11.2012 в 16:23

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Не те 17 лет, когда все эти первые шаги, робкие замирания и "давай встречаться

Вот тут ты утрируешь, на мой взгляд. Мне, например, не 17, и даже не 25. И в свое время делала шаги в строну понравившихся мне мужчин. И в 17 делала, и в 25. Но вот все-таки поняла: мужчина должен сделать первый шаг. И это не значит, что он должен сказать тебе "давай встречаться" (хотя фигли, почему бы и нет?!), это значит, что он первый должен проявить инициативу: написать вот такое сообщение, как ты написала, позвать на чашечку кофе после работы, сказать, что он от тебя без ума. А когда ты все это делаешь за мужчину, эммм, ты, конечно, молодец, смелая, четко знаешь, чего хочешь, но... что остается мужчине в таком случае?..)))
26.11.2012 в 16:24

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Insarova, Вот как раз наш с тобой разговор и послужил тем самым волшебным пендалем )))
26.11.2012 в 16:33

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Филигранная,
Хорошо, я поняла твою точку зрения. Тогда так ) мужчина, с которым вы вместе работаете, задевает тебя, подстегивает, везде выделяет, не оставляет в покое. Вы встречаетесь вне работы, потом он всё так же то подстегивает, то убегает, то игнорирует, то кругами ходит. Вы, еще раз напоминаю, на работе! Тебе этот человек, в принципе, симпатичен, но вот такие игры мешают вам нормально по работе общаться. Почему бы все точки над и не поставить и наконец на работе отставить эти эмоции? )) Согласна, если это всё во вне, то мужчина должен порешать всё сам. Если это на работе, то тут даже скорее вопрос дальнейшего взаимодействия. Легче общаться вот так, когда всё ясно, чем когда ты на встрече вместо движения проекта думаешь о том, а что он хотел сказать вот этим своим очередным па в твою сторону ))
26.11.2012 в 16:36

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Филигранная, ну в целом, с этим я тоже согласна, но к сожалению иногда бывают ситуации, когда вместо какой-то определенности тебя ставят в какие-то раскоряченные отношения "тут люблю, тут не люблю, тут рыбу заворачиваю", а у тебя просто башню рвет, а сердце трепещет. У нас с Nestra, весьма похожие ситуации сейчас были, когда вроде и бабочки уже заколосились в животе, а вроде и никакого вектора нет. В такие минуты чувствуешь себя собакой, перед которой дергают сосиску на удочке. И вместе рационального мозга в голове только порно, только хардкор разброд и шатания. И иногда, вместо того, чтобы ждать до ишачьей пасхи, когда же он разродится, нужно, считаю просто необходимым для сохранности собственных нервов и успокоения, взять дело в свои руки. И успокоиться. Только делать это надо, как Nestra, (ну и как я) с холодной головой.
26.11.2012 в 16:37

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Nestra, а если он и дальше будет продолжать себя так вести, получив неопровержимые доказательства того, что ты к нему неровно дышишь (это я, конечно, чутка преувеличила), что он тебе симпатичен? Да и сообщение его довольно пространное - ни да, ни нет.)
26.11.2012 в 16:41

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Insarova, у меня тоже были такие отношения буквально два года назад. Тогда я сделала такой вывод: если тебя держат в подвешенном состоянии, то это нет - то есть нет никаких серьезных планов на тебя. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы это был только мой неудачный опыт, но как показывает практика...(((
26.11.2012 в 16:45

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
если тебя держат в подвешенном состоянии, то это нет - то есть нет никаких серьезных планов на тебя. Филигранная, ты сама ответила на свой вопрос про если он и дальше будет продолжать себя так вести у меня приблизительная такая же история было вот только что на работе. И даже после финального объяснения (а у него еще и девушка, оказывается, была) человек не перестал "обещать весь мир и покупать мороженое". Это называется, ну ок, она на меня не претендует, но в случае запасного аэродрома можно и подержать. На всякий случай. Ну как вариант.
26.11.2012 в 16:54

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Insarova, ну то есть такой первый шаг со стороны девушки, собственно, ни о чем.((

Если отношения с самого начала были такие, то такое сообщение только лишний раз доказало мужчинке, что он вах какой самец! И вполне возможно, что он и дальше будет себя вести так, как вел: будет задевать тебя, подстегивать, везде выделять, не оставит в покое. А так как 100-процентного отказа не было, и он оставил надежду на нечто большее, то "ты на встрече вместо движения проекта думаешь о том, а что он хотел сказать вот этим своим очередным па в твою сторону".
26.11.2012 в 17:02

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Филигранная, не ну почемюююююю же)))) я таким образом получила отношения на 5 лет, и хотя они закончились, я не могу сказать, что все было прям плохо и ужасно, даже наоборот.

Я потому и написала, что голова должна быть холодная. Чтобы получив такое сообщение в стиле "я метаюсь и мечусь" сказать себе НЕТ. Твердо.
26.11.2012 в 17:04

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Insarova, Вот! Озвучила мои мысли ) И успокоиться. Это главное моё ощущение сейчас. Я сделала, что хотела, и мне хорошо.
Филигранная, Пусть. Я себе руки распускаю и дышу спокойно. Если ходить вокруг будет - то как раньше. Он подходит, говорит, что я просто красотка в этом платье, а я сижу и улыбаюсь. Ну то есть, просто внимание. И самой разрешить себе видеть что-то во вне. А то мир как-то сликшом сузился до одного мужчины )
26.11.2012 в 17:07

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Insarova, я бы не смогла. Плюс лично меня бы потом мучало чувство, что меня отвергли (тут я слегка утрирую), но суть такая - моя бы самооценка на какое-то время оказалась ниже плинтуса. К черту, по мне - оно того не стоит. Я лучше подожду, когда мужчина вспомнит, что он мужчина и завоеватель и сделает первый шаг. ))
26.11.2012 в 17:09

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Nestra, самое главное, чтобы тебе было хорошо и комфортно )) что там другие говорят - фигня ))
26.11.2012 в 17:25

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Филигранная, Вот! Золотые слова, Игорь Венеаминович :-D
26.11.2012 в 17:27

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
26.11.2012 в 21:58

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Филигранная, Я лучше подожду, когда мужчина вспомнит, что он мужчина и завоеватель и сделает первый шаг. )) к сожалению, это тоже может снизит самооценку и даже сильнее, чем просто отказ.
Плюс лично меня бы потом мучало чувство, что меня отвергли (тут я слегка утрирую), но суть такая - моя бы самооценка на какое-то время оказалась ниже плинтуса я знаю, я долго от этого отходила после развода, но надо мыслить в 2 направлениях:
"Ай, мамэлэ, он не стоит твоих вдохновенных соплей, не подошел этот - возьмем другого" (Дина Рубина)
и
"От того, что Вы что-то скажете не то или после Ваших слов случится что-то не то, Волга мимо Каспийского моря не промажет". Радислав Гандапас.

И все у нас будет сууупер:smirk:
26.11.2012 в 22:44

Ом Гум Ганапатайай Намаха (Мантра Счастья)
Insarova, как раз наоборот, по мне, так такие гляделки и прочие знаки внимания повышают самооценку, мол, какая я классная, на меня запали (даже если это мешает работе, хотя работе все же мешают думки по этому поводу.))) Но если парень "глядит", но первого шага не следует, то чего тут выяснять?! Либо не готов еще, либо не готов с тобой. Ежели не готов сам по себе (ну хз, например, его только вот буквально на днях бросила девушка), его такой напор со стороны девушки не порадует.))
26.11.2012 в 23:37

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Филигранная, да. Но он может стесняться)) Или комплексы прошлых отношений. Все бывает. Иногда первый шаг - это начало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail