09:07

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
На прошлой работе была коллега, девушка постарше меня года на 2-3 и прям отъявленная такая феминистка. Гордилась, что она всё сама, что не под кого не подстраивается и в те несколько раз, что мы ходили на обед так и проскальзывало – ой, да зачем эти мужики? Ой, да у меня столько примеров браков развалилось. Ой, да без мужиков проще, лучше и всё это глупые рудименты.
И тут на днях я узнала, что в конце прошлого года она вышла замуж.
Сразу вспомнился пост из Вконтактика – Господи, да зачем эти мужчины? Жизнь без них так прекрасна! Ой, что это? Кольцо? Мне? Пока, неудачницы.
:alles:

Комментарии
15.05.2017 в 09:21

Whyyy ssooo sseriousss?
Как точно такая же, могу объяснить. Я горжусь тем, что я все сама и ни от кого не завишу. Мужики и замуж, дети обосранные - мне реально все это не надо, холостая жизнь намного более прекрасна, чем с мужиком, даже с хорошим (плавала, знаю). У меня есть личный план на многие годы вперед, который не включает наличие мужика, с присутствием которого нужно мириться, как-то искать компромиссы. Но я не зарекаюсь. Потому что сейчас я чувствую себя состоявшейся - в плане не меня берут, а я добровольно сдаюсь в плен, идя на жертвы, и мужчина будет это ценить и понимать, либо пойдёт на хуй. И если я пойму, что вот этот человек готов и достоин, я буду не против и выйти, и родить - для него, осознанно, по любви, если случится. Но таких самостоятельных сложнее окольцевать, поэтому здесь есть риски, на которые не каждая женщина готова. Я готова, потому что глобально не испытываю желания выходить и рожать.
Женщинам другого складасложно понять. Они думают, что брак - для всех самоцель. Это неправда. Для некоторых это - жертва, на которую можно пойти только по большой любви.
15.05.2017 в 09:26

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
A j n u s h, В твоих словах есть одно большое обстоятельство - если я пойму, что вот этот человек готов и достоин, я буду не против и выйти, и родить - для него, осознанно, по любви, если случится Там же была принципиальная позиция - нет и никогда. Это разные вещи, всё-таки )
15.05.2017 в 11:35

Быть, а не казаться.
Nestra, все женщины хотят замуж, это в нашей природе! Мы нуждаемся в защите. А все эти бравады - чтобы не было мучительно больно, вот и все.
15.05.2017 в 12:42

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Going forward, Ну я бы так не сказала. Чисто замуж вот прям не все хотят. Например, мне это просто как факт не надо, я воспитана на любви к работе, к самореализации, к тому, чтобы жить полной жизнью (у меня мама такая). Брак никогда не был целью. Да, я хочу рядом любимого и близкого человека, но если такого чувства не случится, выходить замуж просто для того, что так надо и по этой же причине рожать детей - я не считаю нужным.
15.05.2017 в 12:48

Быть, а не казаться.
Nestra, я про замуж, а не про брак. ;-)
15.05.2017 в 13:12

Nestra, слушай, большинство людей (не все!) но большинство - часто психологически закрываются от мира - раз нет, значит оно и не надо))) Нормальная практика.
15.05.2017 в 13:41

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Going forward, Да и про замуж тоже. Не все хотят быть с кем-то, реалли )
notochka, Ну тоже верно. Странновато, когда они начинают активно "проповедовать", что нет - это их выбор, это раз и навсегада и айда все к нам ) хотя, это же тоже защита, наверное.
15.05.2017 в 15:11

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, ну какое-то время назад я тоже говорила "нет и никогда", и отвечала "нет" на предложения, о чем сейчас кстати ни капли не жалею :lol:
Все мы меняемся, и это нормально.

Going forward, не нужно судить обо всех по себе - это глупо и выдает в вас недалекую персону. А защиту и опору могут и семья, и хорошие друзья, и ты сама обеспечить, так-то.

notochka, мне кажется, их можно узнать по назойливым проповедям. Люди с состоявшейся позицией живут себе и живут. Кричат обычно о страхах и о боли.
15.05.2017 в 16:07

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
A j n u s h, Да, я согласна, меняемся, но с того момента, как она свято проповедовала и вышла замуж прошло около полугода. Ну вряд ли это такой срок для изменений )
15.05.2017 в 16:24

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, ну тут таки да.
15.05.2017 в 16:54

Быть, а не казаться.
Nestra, мы созданы были парными существами, не хотят лишь те, кто обжигался больно и теперь боится.
15.05.2017 в 16:59

Быть, а не казаться.
A j n u s h, не встречала еще ни одной женщины, которая бы не хотела замуж с самого рождения при отсутствии негативного опыта своего и/или очень близких людей.
Может, не все хотят пеленки стирать да борщи готовить, но пару хотят все.
Все, абсолютно все женщины, которые говорили мне когда-либо о том, что они не хотят отношений/семью, ВСЕ пережили негативный опыт с мужчинами. Большей части со своими, но были и те, кто "насмотрелся" на своих родителей.

Все можно делать самой и/или с помощью родителей и друзей, но разве об этом мечтает каждая девочка с детства? ;-)
15.05.2017 в 17:04

Быть, а не казаться.
A j n u s h, и я бы попросила без оскорблений.
15.05.2017 в 17:20

Whyyy ssooo sseriousss?
Going forward, ну считайте, что встретили))))) Я без особых негативных впечатлений, с мужчинами почти всегда было все хорошо, меня носили на руках и пели о моем уме и красоте, с одним даже пожила гражданским браком - и даже при том, что на тот момент те отношения для меня были идеальными, я отказывалась заключать брак и рожать детей, т.к. мне было приятнее без всех этих планов на будущее. Про грязные носки и готовку на ежедневной основе молчу - это тот еще адок. Сейчас замуж также не спешу. Хочу еще пожить для себя.
Это не оскорбление, это - констатация факта. Неумение даже вообразить, что люди разные, никому не льстит.
15.05.2017 в 17:43

Whyyy ssooo sseriousss?
Going forward, а с детства я не мечтала замуж — я вместо этого много читала, ходила на кучу кружков, учила языки, а с ребятами гоняла по подворотням, тырила чужие яблоки, гадила мерзким соседям и считалась "своим парнем", с которым можно и на разведку и на войну, мне даже в драке передний зуб выбили :lol: :lol: :lol:
15.05.2017 в 17:46

Быть, а не казаться.
A j n u s h, вы родилиись в полной счастливой семье, где папа любит маму, а мама любит папу, оба счастливы в браке, родители любят дочку, вы выросли и ни разу не пережили негативный опыт с мужчинами? Вообще никакого негативного опыта? И с самого детства даже мысли у вас не было о собственном счастливом замужестве? Что-то мне в это вообще не верится ни капли.
Вы пишите "почти всегда было все хорошо" - то есть плохо все же было?
Быт для вас - ад?
В самом первом комментарии вы описываете семейную жизнь в негативном свете.
Может отсюда и растут ноги вашего нежелания выходить замуж? ;-)

Или все-таки вы обманываете меня и себя, а желание такое было, хоть и давно, например, в подростковом возрасте, только перспективы погрязнуть в грязных носках и готовке вас испугали? ;-) Или другого примера перед глазами не было, в котором отсутствует бытовой ад, а мужчина является не помехой, а наоборот - верным спутником и помощником? ;-)

Люди-то может и разные, да только природа у всех одинаковая. Мы были рождены парными существами. Есть лишь два исключения - сумасшедшие и святые.

Лично я не удивлена, что вы отстаиваете такую позицию. Из ваших слов напрашиваетеся вывод, что мужчина и семья это нечто враждебное, что может вам помешать достичь своих целей. По крайней мере на текущий момент вы не встретили других вариантов. Опять же исходят из того, что вы написали. Так что ваш собственный пример меня убеждает в моей точке зрения.

Но вы, конечно, можете иметь другую точку зрения, удобную вам лично. С которой легко и приятно жить.
15.05.2017 в 18:32

Whyyy ssooo sseriousss?
Going forward, я не родилась в полной и счастливой семье, вряд ли есть люди со 100% позитивным опытом в отношениях, и это нормально - не стоит это пытаться использовать в отстаивании вашей однобокой позиции. Соль в том, что остается после полученного опыта - выжженная земля, о которой вы говорите, или цветущий сад. Почти со всеми бывшими, коих у меня немного, поддерживаю дружеские отношения, которые не раз выручали. Кто-то решил не поддерживать их со мной, я их понимаю и не виню. В целом в отношениях не вижу ничего плохого, одинаково комфортно чувствую себя как в них, так и вне, но личная жизнь на то и личная, чтобы не свистеть о ней в сети.

И с самого детства даже мысли у вас не было о собственном счастливом замужестве? Что-то мне в это вообще не верится ни капли.
Просто примите как данность: бывают люди другого склада, все мы разные. И не стоит додумывать за других то, чего нет. В первом комментарии я всего лишь сравнила свободную жизнь с замужней - даже при наличии прекрасного мужа-опоры это ограничение свободы, и не для всех это - желанная штука.

За сим откланиваюсь, ибо спорить со сковородой - бесполезное занятие.
15.05.2017 в 18:41

Быть, а не казаться.
A j n u s h, За сим откланиваюсь, ибо спорить со сковородой - бесполезное занятие. - вы невоспитанная хамка.
15.05.2017 в 18:43

Whyyy ssooo sseriousss?
Going forward, а вы - ограниченная курица, которая всех судит по себе :tease2:
15.05.2017 в 18:48

Быть, а не казаться.
A j n u s h, я писала не вам, это вы нагло влезли со своим хамством и оскорблениями. Я вам не мешала иметь свое собственное мнение.

Вести себя так, как вы - низко и мерзко. Мне противно от вас.
15.05.2017 в 18:59

Whyyy ssooo sseriousss?
Going forward, ушла устраивать акт самосожжения (от стыда, есссн)

Часто в дискуссии рождается что-то хорошее - новые мысли, например. Вы задали вопрос, я ответила. Попыталась разъяснить недоступную вашему пониманию точку зрения. Но когда человек упирается рогом и пытается всеми правдами и неправдами убедить другого взрослого человека, что он всю жизнь ошибался и вообще травмирован, пытаясь домыслить, переиначить, истолковать по-своему факты, это иногда вызывает подобные финалы.
15.05.2017 в 20:44

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Ой, девочки, ну что вы тут развели в самом деле. Всё равно каждая останется при своём мнении и со своим жизненным укладом. Это не стоит того, чтобы разсираться в усмерть.
15.05.2017 в 21:01

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, на самом деле для меня часто в удовольствие поболтать на подобные темы, иногда веские аргументы оппонента заставляют задуматься. Когда они есть ;-)
Мы сегодня с бывшим соседом перетирали похожую тему - самопрезентации в межполовых отношениях, было продуктивно. У него прозвучали мысли, о которых я даже не задумывалась, а в чем-то он прав. Правда, у нас был разговор в стиле "он рассуждает как девочка, а я - как мальчик" — особенности менталитета :D
16.05.2017 в 00:24

I go on a solar way ♥
Забавный пост :smiletxt:
В который раз уже замечаю, что те люди которые громче всех кричат о своей якобы единственно правильной жизненной позиции, как правило, в первую очередь пытаются доказать что-то лично себе, а не другим. Обычно за них говорят эго, комплексы, страхи...Вот и получаем в итоге не столь адекватного уравновешенного человека, который бьет себя кулаком в грудь и всем вокруг доказывает, что он не верблюд, но, ведь, внутренние барьеры всей этой напускной показухой не вытащишь...И тот, кто кричит о том, какой он сильный, на самом деле, является очень слабым человеком так, как по-настоящему сильный человек свою силу никому не доказывает. Ему это просто не нужно.
Зачем счастливому человеку покидать пределы своей гармонично-счастливой гавани и кому-то что-то кричать? Абсурд какой-то :laugh:
16.05.2017 в 08:58

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
A j n u s h, Конечно, разные точки зрения всегда инетересно услышать. Самое главное, чтобы это не превращалось в открытый спор и ругань а-ля Жириновский ))
Solar_Way, Зачем счастливому человеку покидать пределы своей гармонично-счастливой гавани и кому-то что-то кричать? Абсурд какой-то :laugh: а вот тут полностю соглашусь. Гораздо более естественно, когда человек не кричит с пеной у рта что он "веган, нетрадиционной ориентации, чайлдфри" и т.д. и т.п.
16.05.2017 в 12:16

ох какие дебаты)))))))))
Давайте доказывать свои точки зрения - или заявлять о них - оставаясь в рамках культурной и тактичной полемики? мы как то все же женщины, а не сапожники)))
По поводу осознанного одиночества или неосознанного)))))) Вчера имела встречу с одним бывшим любовником.
Да, у нас были хорошие отношения и никто никого не травмировал. Поэтому общаемся))))))))
Он с женой уже лет 25-30 (не уточнила).
Говорю - дети выросли, ок. Что дальше? Тебе не надоело?
Говорит - вот это самое интересное - когда вырастают дети.
Здесь говорит - нужно четкое понимание - насколько человек, который рядом с тобой сохраняет уровень энергии, продолжает развиваться и вообще оставаться интересным человеком.
Зачастую - все настолько плохо - что семьи после стольких лет - распадаются - даже не потому, что кто то кого то нашел - а потому, что тупо нет общности - ее просто не осталось.
Кто то хочет скакать, летать, смотреть - а кому то надо диван и телевизор. Полная потеря интересов. Которая с годами происходит у многих.
Сказал, что жена пока сохраняет нужный ему уровень. Но говорит - что если все же мы разойдемся - я буду жить один.
Говорю - как один? Тебе 50 лет. Ты один уже не сможешь - всю жизнь в паре.
На что он мне ответил - Наташа, в том то и дело, что мне 50.
И я просто хочу пожить для себя. У меня осталось лет 20 актива - и тратить этот актив на притирку и выстраивание отношений с кем то я совершенно не хочу.
Зачем говорит мне этот труд? Я его прошел уже))))))
И я вот крепко призадумалась. Что иногда люди сознательно готовы выбрать одиночество и общаться с женщинами ну исключительно по физиологическим потребностям - только потому, что
ты взрослый состоявшийся человек - и можешь радоваться жизни без свидетелей и крепкой руки, поддерживающей тебя)))))))))))
А так же про то, что реально любые отношения - это такой дичайший труд - требующий 100 % отдачи - что с годами этот труд становится невыносим - уже не готов искать компромиссы, не готов мириться с чем то и так далее.

Но для себя я все же пока думаю - как женщина во втором официальном браке, а так же успевшая еще между браками похоронить жениха - что я все же наверное парный человек. Иначе такое стремление к отношениям, упоротое - как еще объяснить?)))))))))))))
16.05.2017 в 13:01

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
notochka, Да, вот именно, мы все разные. И видим даже мир этот по разному. Кто-то всю жизнь стремится быть один, кому-то как воздух нужны отношения.
Я уже упоминала, что яркий пример людей-одиночек - это моя мама. Ей всегда было хорошо и комфортнее одной, оттого и с отцом разошлись. Если бы не её подруга, наверное, никогда и не поменяла ничего, а так с отчимом сошлась. С таким же одиночкой ) И это очень специфичные отношения. Всегда были раздельные спальни, всегда отдыхали и в отпуск раздельно, у каждого свои интересы. Сейчас вот достраивают домик на море, чтобы отчим туда уехал, а мама тут осталась. Каждому коморфтнее одному и всех всё устраивает )
16.05.2017 в 13:15

I go on a solar way ♥
notochka, Верно! Каждому свое :)
Насчет взаимоотношений в паре, мне кажется, уровень счастья между людьми определяется непосредственно их совместимостью, основанной на духовных, моральных, материальных аспектах, взглядах на жизнь в целом, схожестью в интересах и т.п...Я считаю, что если оба человека в паре те самые друг для друга, им никогда не будет скучно вдвоем и ни один из них не начнет отставать от другого так, как свои люди дополняют твою личность, но никак не разрушают ее :)
16.05.2017 в 17:11

Whyyy ssooo sseriousss?
Nestra, ну тут уж как пойдет, прости, я временами то еще хамло. Классная пара кстати - мама и отчим :vo:

notochka, хорошо понимаю того мужика — иногда доходишь до той стадии, когда хочется пожить для себя, не подстраиваясь ни под кого, и это нормально и логично, причем актуально для обоих полов. Потому что это очень точно сказано: любые отношения - это труд требующий 100 % отдачи. И еще желание жить для себя, имхо = зрелость. Когда ценишь то, что дает тебе каждый прожитый день.

Иначе такое стремление к отношениям, упоротое - как еще объяснить
Я свой период упоротого стремления к отношениям, а он был, объясняю несколькими причинами: а) environment - то есть когда вращаешься в обществе, где принято, чтобы рядом с юбкой были штаны, неосознанно перенимаешь этот паттерн, даже если мысленно его не поддерживаешь и вроде бы считаешь себя обособленной единицей (это было неочевидно и стало очевидно со сменой географии); б) попытка доказать себе что-то, непонятно правда что - что ты можешь быть нужной, что-ли; в) неумение радоваться повседневным вещам водиночку, точнее отсутствие таких вот вещей, которые бы вдохновляли на радость; г) движение по инерции
Но я знаю людей, которым необходима пара. Знаю людей, которым необходимы дети. Главное - понять вовремя, что для тебя - счастье - и придерживаться верной стратегии.
17.05.2017 в 10:12

Интересно почитать разные точки зрения.
Недавно в интервью с П. Мамоновым услышала: "...Монашество и брак считаются равночестными путями..."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии